1

Тема: Кто оформит освещение для выставки.

Здравствуйте. У меня скоро намечается выставка, так подскажите, у кого можно заказать профессиональное освещение. У меня просто свадебные платья и так же хотелось, чтоб освещение было достаточно профессиональное. Мне важно, чтоб прошло все удачно.

Важные люди у меня в сердце, а не в cпиcкe друзей.

2

Re: Кто оформит освещение для выставки.

Свадебные платья это замечательно, дело хорошее. Я заказывала в одной фирме, у меня они делали магазин. Все провели замечательно. Так и мне не пришлось вообще ничего делать по этой теме.

Совет дня: Не подпускайте к себе плохое настроение, пусть оно вообще забудет к вам дорогу!

3

Не думала. Что так быстро найду советчика, и кто поможет с фирмой. Так вы рассказывайте, я слушаю вас внимательно. Тем более, что у вас больше получается в этом опята.

4

Я сама говорю, же ничего не делала, и опыта никакого нет в этом деле. Просто мне так же посоветовали фирму, которая занимается этим, я им позвонила и мне приехали все решили и сделали.

Совет дня: Не подпускайте к себе плохое настроение, пусть оно вообще забудет к вам дорогу!

5

А я как раз про это и имела ввиду. Расскажите, как качественно все провели и сколько по деньгам взяли. Мне это так же важно. Я так понимаю, что фирма занимается полностью проектированием и сами все сделают, мне только стоит сказать, о результате, и они сами. Я правильно понимаю?

6

Конечно все именно так. Я бы и не смогла ничего сделать, если бы не эта фирма. Просто сказала, что для меня важно, а потом они сами все решали. Вот могу вам сбросить адрес, и вы сами посмотрите

7

А я знаю про эту фирму, могу  если, что подсказать. Сам у них заказывал для себя освещение, профессионально сработали.  А по ценам тоже на мое удивление нормально.

Мне мало того что есть, мне нужно больше...

8

Так и что вы можете о них сказать? Как много советчиков собралось, замечательно. Мне скажите, насколько все делают аккуратно и так же по срокам проведения.

9