1

Тема: Где заказать дрова в вязанках?

Не могу определится с фирмой у кого лучше заказать дрова в вязанках? Подскажите, у кого есть какие рекомендации по фирмам?

Никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни, но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг.

2

Re: Где заказать дрова в вязанках?

А почему у тебя не получается определится, просто выбери фирму, где тебе будет выгодно, ну посмотри про них отзывы. А спросить у тебя не у кого?

Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное.

3

Потому, что определится с фирмой когда их не одна не просто, у всех свои условия так же по ценам есть разница, не значительная но она есть. И качество у кого лучше, откуда же я узнаю. И посоветовать мне некому.

Никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни, но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг.

4

Жаль, что подсказать некому. У меня в этом так же опыта нет. Даже и не знаю, чем помочь и по каким параметрам стоит отбирать подобную. Фирму. Мне кажется это все элементарно.

Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное.

5

Ага, элементарно Ватсон, не так все просто. Вот у меня сосед решил. Что сэкономит, а я ему говорил, что на этом не получится сэкономить. Так ему привезли дрова сырые, а он даже не уточнил.

Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.

6

Вот да, это тоже важно, ведь точно знаю что дереву просохнуть не мало времени нужно, ну а как можно растопить сырое дерево? Вот еще один пункт, почему нужно выбирать фирму.

7

И таких не мало. А что у вашего знакомого есть нормальная и надежная фирма. Чтоб мне подсказать. Я просто совсем не опытна я таких делах, потом не хочется эту оплошность тащить.

8